| 
  Заведующая отделом  | 
 
  В результате реорганизации отдела: -педагоги Бахаева О.П., Савельева О.Е. работают на базе д/к "Искорка". -студии бального танца "Стиль" (рук. Даренских С.Г.) и "Престиж" (рук. Иванова Т.С.) работают в отделе "Школа после школы", начальник отдела Чурилова О.В. Ведутся работы по изменению информации на сайте. 
  | 
 |
| 
  Дата создания  | 
 
  
  | 
 |
| 
  Контактные данные  | 
 
  г. Оренбург, ул. Юн. Ленинцев, д. 15, тел. 62-97-76  | 
 |
| 
  Цель деятельности  | 
 
  
  | 
 |
| 
  Задачи  | 
 
  
  | 
 |
| 
  Общие сведения  | 
 
  
  | 
 |
| 
  Участие в конкурсном движении  | 
 
  
 
  | 
 |
| 
  Работа с родителями  | 
 
  
  | 
 |
| 
  Материально- техническая база  | 
 
  6 учебных комнат, класс хореографии, музыкальный класс, актовый зал, компьютер, ноутбук, сканер, 2 принтера, 3 музыкальных центра, фотоаппарат, телевизор, фортепиано – 5 шт. 
  | 
 |
| 
  Учебно-методическая база  | 
 
  Диски с записями детских песен, концертов, мюзиклов, коллективных творческих дел.  | 
 |
| 
  Образовательные услуги  | 
 ||
| 
  Музыкальная студия «Домисолька», д/к «Искорка»  | 
 ||
| 
  В студии осуществляется работа по следующим направлениям: индивидуальное исполнительство (фортепиано), сольфеджио. В студии работает педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Савельева Ольга Евгеньевна. Учащиеся студии являются лауреатами городских, областных, всероссийских и международных конкурсов.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Специальность и чтение с листа»  | 
 ||
| 
  
 Возраст детей – 6–16 лет, срок реализации – 7 (9) лет. Цель программы: развитие музыкально – творческих способностей учащихся на основе приобретенных ими знаний, умений и навыков в области фортепианного искусства. В рамках музыкального образования учащиеся занимаются по предметам: сольфеджио, чтение с листа. Обучение игре на фортепиано включает в себя комплекс важнейших практических навыков: игра по слуху, знание музыкальной грамоты, транспонирование, чтение с листа, навыки ансамблевой игры, овладение основами аккомпанемента и необходимые навыки самостоятельной работы. Обучаясь в студии, дети приобретают опыт творческой деятельности, знакомятся с лучшими образцами классической русской и зарубежной музыки. Выявление одаренности у ребенка в процессе обучения позволяет целенаправленно развить его профессиональные и личностные качества, необходимые для продолжения профессионального обучения. В то же время программа рассчитана и на тех детей, которые не ставят перед собой цели стать профессиональными музыкантами.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сольфеджио»  | 
 ||
| 
  
 Возраст детей – 7–16 лет, срок реализации – 7 (9) лет. Цель программы: развитие музыкально-творческих способностей учащихся на основе приобретенных им знаний, умений, навыков в области теории музыки, а также выявление одаренных детей в области музыкального искусства, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения. Учебный предмет сольфеджио неразрывно связан с другими учебными предметами, поскольку направлен на развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, творческого мышления. Умения и навыки интонирования, чтения с листа, слухового анализа, в том числе, анализа музыкальных форм, импровизации и сочинения являются необходимыми для успешного овладения учениками другими учебными предметами (сольное и ансамблевое инструментальное исполнительство и другие).  | 
 ||
| 
  Художественная студия «Кисточка», д/к «Искорка»  | 
 ||
| 
  В студии осуществляется работа по следующим направлениям: живопись; рисунок; композиция. В студии работает педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Бахаева Ольга Петровна.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Живопись»  | 
 ||
| 
  Автор программы: педагог первой квалификационной категории Бахаева Ольга Петровна. Возраст детей – 10–17 лет, срок реализации – 5 лет. Цель программы: формирование основ художественной грамоты и развитие умений, навыков реалистической передачи натуры средствами живописи. В ходе обучения живописи у учащихся формируется система знаний о свойствах живописных материалов, их возможностях и эстетических качествах, разнообразных техниках живописи, о цвете, тоне и тональных отношениях, как способе передачи формы и пространства. Учащиеся могут изображать объекты предметного мира и фигуру человека, соблюдая пропорции, и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды. 
 
  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Рисунок»  | 
 ||
| 
  
 Возраст детей – 10–17 лет, срок реализации – 5 лет. Цель программы: формирование основ художественной грамоты и развитие умений, навыков реалистической передачи натуры графическими средствами. Обучение рисунку включает в себя приобретение учащимися практических навыков: передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены. А так же приобретение умений изображать объекты предметного мира и фигуру человека, соблюдая пропорции, и передавать тональные отношения в условиях пространственно-воздушной среды.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Композиция»  | 
 ||
| 
  
 
 Автор программы: педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Бахаева Ольга Петровна. Возраст детей – 10–17 лет, срок реализации – 5 лет. Цель программы: художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства и подготовка их к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.  | 
 ||
| 
  Студия эстетического развития «Гармония» и детский музыкальный театр «Гармония», д/к «Искорка»  | 
 ||
| 
  
 Руководитель Савельева Ольга Евгеньевна. В студии осуществляется работа по следующим направлениям: • Детский танец; • Этикет; • Театр; • Музыка (вокал); • Изобразительное искусство; • Декоративно-прикладное творчество. Одним из этапов освоения программы является участие детей в постановке детского мюзикла. Детский мюзикл это синтетический жанр, где тесным образом переплетается музыка, хореография и актерское мастерство. В репертуаре детского музыкального театра более 10 мюзиклов: «Лесная история», «Приключение Буратино», «Цыплята», «Огород» «Непослушные котята», «Золушка», «Пчелкины именины», «Волк и козлята», «Муха Цокотуха», «Приключения Чиполлино и его друзей» и др. 
 
  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальная страна»  | 
 ||
| 
  Автор программы: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Савельева Ольга Евгеньевна. 
 На занятиях по программе «Музыкальная страна» музыкальная культура дошкольника формируется во всех видах музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образная деятельность, музыкально – игровая деятельность) с опорой на развитие эстетических эмоций, интереса, вкуса, представлений о красоте.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька»  | 
 ||
| 
  Автор программы: педагог первой квалификационной категории Бахаева Ольга Петровна. Возраст детей – 5–7 лет, срок реализации – 2 года. 
 Цель программы: развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности. В результате освоения программы у детей дошкольного возраста происходит развитие художественно-образного, творческого, ассоциативного и логического мышления, развитие внимания, наблюдательности, воображения, мелкой моторики рук, развитие индивидуальных природных задатков и художественных способностей учащихся. А также, формируются элементарные знания о материалах, используемых в рисовании, о приемах, правилах работы с ними, формируются знания о техниках рисования (традиционных и нетрадиционных) и умения работать в них.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастердяндия»  | 
 ||
| 
  Автор программы: педагог дополнительного образования Даренских Маргарита Валерьевна. По программе работает педагог Бахаева Ольга Петровна. Возраст детей: 5–7 лет, срок реализации – 2 года. 
 Цель программы: формирование элементарных основ художественной культуры и развитие творческого потенциала через изучение декоративно-прикладного творчества. Занятия по программе «Мастерляндия» предполагает формирование элементарных знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного творчества. Развитие у детей памяти, внимания, мышления, эстетического вкуса, мелкой моторики рук. А также, развитие навыков работы с различными материалами (соленое тесто, пластилин, картон, бумага, карандаши, мелки восковые, стеки, ножницы, клей и т. д.).  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кисточка»  | 
 ||
| 
  Автор программы: педагог первой квалификационной категории Бахаева Ольга Петровна. Возраст детей – 7–10 лет, срок реализации – 3 года. 
 Цель программы: развитие художественно-творческих способностей младших школьников посредством изобразительной деятельности. Занятия по программе «Кисточка» предполагает развитие следующих способностей: воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных способностей, зрительной памяти, цветоощущения, творческого воображения. В области предметных знаний и умений происходит формирование умений изображать объекты предметного мира соблюдая пропорции и цветовые отношения. Развитие композиционных умений, формирование и развитие умений работать в различных изобразительных техниках (акварель, гуашь, пастель, цветные и простые карандаши, восковые мелки), формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, развитие художественно-пластических способностей.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный мир танца» творческого объединения «Радуга»  | 
 ||
| 
  Автор программы: педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Осипова Елена Николаевна. Возраст детей: 7–11 лет, срок реализации – 4 года. 
 Творческий коллектив принимает участие в Городских, Всероссийских и Международных конкурсах и имеет свои достижения.  | 
 ||
| 
  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия спортивного танца «Стиль», база занятий шк. 54, 85, 86 и гимн. 8  | 
 ||
 
 
  | 
 ||
| Материалы для дистанционного обучения | ||
| 
  
 
  | 
 ||




























Автор программы: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Савельева Ольга Евгеньевна.
Автор программы: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Савельева Ольга Евгеньевна.
 
 
Автор программы: педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Бахаева Ольга Петровна.
 
 
 
 
 
 
Возраст детей – 5–7 лет, срок реализации – 2 года. Цель программы: развитие музыкальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет).
 
 
 
 
 
Цель программы: развитие хореографических способностей у детей младшего школьного возраста. Осуществление хореографической подготовки учащихся происходит посредством синтеза детского танца, классической и народной хореографии.
Авторы программы: Маргарита Валерьевна Даренских,
По программе работают педагоги  дополнительного образования: Юрий Витальевич Щенников и Маркова Елена Сергеевна.
Программа способствует художественному воспитанию учащихся, обогащению его духовного мира, развитию творческого потенциала личности, устойчивого интереса к танцевальному искусству, активному, здоровому образу жизни.
 латиноамериканские танцы;