|
Аналитический отчет по результатам НОКО за III квартал 2019АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБУДО ЦДТ г. ОРЕНБУРГ III КВАРТАЛ 2019 г. Общие результаты опроса родителей/законных представителей обучающихся в МБУДО ЦДТ г. Оренбурга по параметрам работы учреждения представлены в сводной таблице. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Анализ полученных результатов по отдельным показателям БЛОК КРИТЕРИЕВ 1 Показатели открытости и доступности информации об образовательной организации – 8,7 балла. Таблица 1.2. Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 1
Большинство респондентов оценивают уровень открытости и доступности информации об образовательной организации как «высокий» (от 46,4% до 94,4% респондентов). Наиболее высокие оценки получили параметры «Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на стендах и официальном сайте, нормативным правовым актам», «Оцените степень Вашей удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах и официальном сайте» - 9,7 б. из 10. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации оценивается 7,2 баллов. Диаграмма 1 БЛОК КРИТЕРИЕВ 2 Показатели оценки качества комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 9,4 балла. Распределение оценок респондентов в % отношении представлено в таблице 2. Таблица 2 Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 2
Распределение респондентов, дающий максимальный балл по данному критерию колеблется от 74,2% до 85,3%. Оценки выше среднего колеблются в диапазоне от 14,7% до 20,3% респондентов, средние оценки от 0% до 5,5%. Диаграмма 2 Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Наиболее высоко респондентами была оценена степень удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 9,6 б (85,3% опрошенных оценили на высоком уровне). Обеспечение в организации комфортных условий образовательной деятельности (зона отдыха (ожидания), понятная навигация внутри организации, питьевая вода, санитарно-гигиенические условия, в т.ч. санитарное состояние помещений) в целом оценивается на высоком уровне - 9,2 б.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 3 Доступность образовательной деятельности для инвалидов – 9,3 балла. Таблица 3 Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
От 80% до 81,9% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 10,8% до 14,5%, среднего уровня от 3,6% до 9,2%. Диаграмма 3 Доступность образовательной деятельности для инвалидов. Средний балл по пункту 3.1 (оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов) – 9,0 балла, пункт 3.2 (обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими) – 9.4 балла, пункту 3.3. (доступность образовательных услуг для инвалидов) – 9,5 балла. БЛОК КРИТЕРИЕВ 4 Доброжелательность и вежливость работников– 9,8 балла. Таблица 4 Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 4
Большая часть респондентов (в диапазоне от 94,6% до 98,2%) оценили уровень удовлетворенности данным блоком как высокий, как выше среднего - от 0% до 5,4% респондентов, как средний - от 0% до 3,6% респондентов. Диаграмма 4 Доброжелательность и вежливость работников Средний балл по параметру «доброжелательности и вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организации» – 9,9 балла, по параметру «доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию» - 9,8 балла, «доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» - 9,8 балла. БЛОК КРИТЕРИЕВ 5 Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций – 9,6 балла. Таблица 3 Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
От 92,8% до 94,5% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 1,9% до 7,2%, среднего уровня от 0% до 3,6%, низкого от 0% до 1,9%. Диаграмма 3 Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций. Готовность рекомендовать образовательную организацию на высоком уровне продемонстрировали 92,8% опрошенных, средний балл по п. 5.1. составил 9,8 балла. Удобство графика работы образовательной организации удовлетворяет на высоком уровне 92,6% респондентов (9,3 б. из 10). Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг на высоком уровне продемонстрировали 94,5% респондентов (9,8 б. из 10). Вывод: 1. Анализ результатов качества предоставления образовательных услуг за 3-й квартал 2019 г. (опрошена 1 тысяча респондентов) показал, что большинство родительской общественности удовлетворены деятельностью образовательного учреждения (ср. балл 9,3). 2. Наиболее удовлетворены респонденты параметрами: «доброжелательность, вежливость работников организации» – 9,8 баллов, «комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» и «удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации» - 9,4 балла, «доступность образовательной деятельности для инвалидов» - 9,3 балла. Исполнитель: Нуркаева Г.Т., педагог-психолог МБУДО ЦДТ г.Оренбурга. |