Аналитический отчет по результатам НОКО за III квартал 2017
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБУДО ЦДТ г. ОРЕНБУРГ
III КВАРТАЛ 2017 г.
Общие результаты опроса родителей/законных представителей обучающихся в МБУДО ЦДТ г. Оренбурга по параметрам работы учреждения представлены в сводной таблице.
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
№
|
Вопрос
|
Балл
|
Количество респондентов
|
Общее
кол-во
баллов
|
Средн.
балл
|
1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте (8,9 б.)
|
1.1
|
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
|
0
|
1
|
0
|
8,9
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
45
|
225
|
7,5
|
323
|
2422,5
|
10
|
624
|
6240
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8905
|
1.2
|
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
|
0
|
2
|
0
|
9,0
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
42
|
210
|
7,5
|
283
|
2122,5
|
10
|
666
|
6660
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9010
|
1.3
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
|
0
|
1
|
0
|
8,9
|
2,5
|
11
|
27,5
|
5
|
44
|
220
|
7,5
|
312
|
2340
|
10
|
632
|
6320
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8907,5
|
1.4
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
|
0
|
0
|
0
|
8,8
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
45
|
225
|
7,5
|
340
|
2550
|
10
|
608
|
6080
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8872,5
|
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (7,9 б.)
|
2.1
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
0
|
0
|
0
|
9,0
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
52
|
260
|
7,5
|
270
|
2025
|
10
|
670
|
6700
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9005
|
|
2.2.1
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Оцените условия для охраны и укрепления здоровья.
|
0
|
2
|
0
|
8,0
|
2,5
|
29
|
72,5
|
5
|
150
|
750
|
7,5
|
374
|
2805
|
10
|
445
|
4450
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8077,5
|
|
2.2.2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Условия по организации питания обучающихся.
|
0
|
966
|
0
|
0, 08
|
2,5
|
34
|
85
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
85
|
2.3
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
|
0
|
9
|
0
|
8,7
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
122
|
610
|
7,5
|
187
|
1402,5
|
10
|
675
|
6750
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8780
|
2.4
|
Наличие дополнительных образовательных программ.
|
0
|
10
|
0
|
8,9
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
104
|
520
|
7,5
|
140
|
1050
|
10
|
738
|
7380
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8970
|
2.5
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
|
0
|
9
|
0
|
8,9
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
113
|
565
|
7,5
|
143
|
1072,5
|
10
|
728
|
7280
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8935
|
2.6
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
|
0
|
9
|
0
|
8,8
|
2,5
|
15
|
37,5
|
5
|
109
|
545
|
7,5
|
144
|
1080
|
10
|
723
|
7230
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8892,5
|
2.7
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
|
0
|
13
|
0
|
7,5
|
2,5
|
15
|
37,5
|
5
|
326
|
1630
|
7,5
|
220
|
1650
|
10
|
426
|
4260
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7577,5
|
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников (9,0 б.)
|
3.1
|
Доброжелательность и вежливость работников
|
0
|
26
|
0
|
8,7
|
5
|
104
|
520
|
7,5
|
198
|
1485
|
10
|
672
|
6720
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8725
|
|
3.2
|
Компетентность работников
|
0
|
15
|
0
|
9,4
|
5
|
18
|
90
|
7,5
|
145
|
1087,5
|
10
|
822
|
8220
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9397,5
|
|
4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации (9,3 б.)
|
4.1
|
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.
|
0
|
14
|
0
|
9,3
|
5
|
19
|
95
|
7,5
|
158
|
1185
|
10
|
809
|
8090
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9370
|
|
4.2
|
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.
|
0
|
14
|
0
|
9,3
|
5
|
18
|
90
|
7,5
|
155
|
1162,5
|
10
|
813
|
8130
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9382,5
|
|
4.3
|
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
|
0
|
14
|
0
|
9,4
|
5
|
18
|
90
|
7,5
|
147
|
1102,5
|
10
|
821
|
8210
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9402,5
|
|
Анализ полученных результатов по отдельным показателям
БЛОК КРИТЕРИЕВ 1
Показатели открытости и доступности информации, размещенной на официальном сайте – 8,9 балла.
Таблица 1.2.
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 1
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 1
|
1.1
|
1.2
|
1.3
|
1.4
|
низкий
|
0
|
1%
|
1%
|
0%
|
1%
|
средний
|
2,5 - 5
|
5%
|
4%
|
6%
|
4%
|
выше среднего
|
7,5
|
32%
|
28%
|
31%
|
34%
|
высокий
|
10
|
62%
|
67%
|
63%
|
61%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большинство респондентов оценивают уровень открытости и доступности образовательной организации как «высокий» (от 61% до 67% респондентов). Наиболее высокие оценки получил параметр «наличие сведений о педагогических работниках организации»- 9,0 б. из 10.
Диаграмма 1

По всем позициям блока уровень удовлетворенности оценен как высокий и выше среднего.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 2
Показатели оценки качества комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 7,9 балла.
Распределение оценок респондентов в % отношении представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 2
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 2
|
2.1
|
2.2
|
2.3
|
2.4
|
2.5
|
2.6
|
2.7
|
2.2.1
|
2.2.2
|
низкий
|
0
|
1%
|
3%
|
97%
|
2%
|
2%
|
2%
|
2%
|
3%
|
средний
|
2,5 - 5
|
5%
|
15%
|
-
|
11%
|
10%
|
11%
|
12%
|
33%
|
выше среднего
|
7,5
|
27%
|
37%
|
-
|
19%
|
14%
|
14%
|
14%
|
21%
|
высокий
|
10
|
67%
|
45%
|
3%
|
68%
|
74%
|
73%
|
72%
|
43%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Распределение респондентов, дающий максимальный балл по данному критерию колеблется от 3 % до 74%. Оценки выше среднего колеблются в диапазоне от 14% до 37% респондентов, средние оценки от 5% до 33%.
Диаграмма 2
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Среди всех условий реализации деятельности наиболее высоко были оценены п. 2.4. (наличие дополнительных образовательных программ) – 8,9 б (74% опрошенных оценили на высоком уровне), п. 2.5. (наличие возможностей развития творческих способностей обучающихся) – 8,9 б (73% оценили на высоком уровне и 14% на уровне выше среднего) и п. 2.6. (наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся) – 8, 8 б. (72% опрошенных оценили баллами высокого уровня). Наибольший разброс мнений респондентов наблюдается по вопросам оценки условий для охраны и укрепления здоровья (п.2.1.1), средний балл – 7,9 б. и п. 2.2.2. (организация питания)- 0,08 б. Материально-техническое и информационное обеспечение организации в целом оценивается на высоком уровне (9,0 б.). Условия для индивидуальной работы с обучающимися (п. 2.3) и наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями (п.2.7.) также находится на высоком уровне оценивания- 8,7 б. и 7, 5 б. соответственно.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 3
Показатель, характеризующий доброжелательность, вежливость компетентность работников – 9, 0 балла.
Таблица 3
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 3
|
3.1
|
3.2
|
низкий
|
0
|
3%
|
2%
|
средний
|
2,5 – 5
|
10%
|
2%
|
выше среднего
|
7,5
|
20%
|
16%
|
высокий
|
10
|
67%
|
80%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
Распределение по данным параметрам имеет самый низкий разброс оценок. От 67% до 80% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 16% до 20%, среднего уровня от 2% до 10%.
Диаграмма 3
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

Средний балл по пункту 3.1 (доброжелательность и вежливость работников) – 8, 7 балла, пункт 3.2 (компетентность работников) – 9.4 баллов.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 4
Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации – 9,3 балла.
Таблица 4
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 4
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 4
|
4.1
|
4.2
|
4.3
|
низкий
|
0
|
1%
|
1%
|
1%
|
средний
|
2,5 – 5
|
2%
|
2%
|
2%
|
выше среднего
|
7,5
|
16%
|
16%
|
15%
|
высокий
|
10
|
81%
|
81%
|
82%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большая часть респондентов (в диапазоне от 81% до 82%) оценили уровень удовлетворенности данным блоком как низкий 1% респондентов, как средний 2% респондентов, распределение оценок на уровне выше среднего от 15% до 16 %, распределение оценок на высоком уровне от 81% до 82%.
Диаграмма 4
Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

Материально-техническая база организации удовлетворяет на высоком и выше среднего уровнях 97% пользователей образовательных услуг (9,3 б. из 10). Пункт 4.2 (удовлетворенность качеством образовательных услуг) на высоком уровне оценили 81% опрошенных, на среднем – 16%, средний балл составил 9,3 б., готовность рекомендовать образовательную организацию на высоком уровне продемонстрировали 82% опрошенных, средний балл по п. 4.3. составил 9,4 б.
Вывод:
1. Анализ результатов качества предоставления образовательных услуг респондентов в количестве 1 тысячи опрошенных показал, что большинство родительской общественности удовлетворены деятельностью образовательного учреждения (ср. балл 8,9).
2. Наиболее удовлетворены респонденты параметрами: «наличие сведений о педагогических работниках организации» ( 9,0 б.), наличие дополнительных общеобразовательных программ (8,9 б.)«материально-техническое и информационное обеспечение организации и удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации » –9,0 баллов, «доброжелательность и компетентность работников» – 8,7 балла и 9,4 балла соответственно, «удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг и готовность рекомендовать организацию своим знакомым» – 9,3 балла 9,4 балла соответственно.
3. По результатам данных III квартала 2017 года сохраняется тенденция более низкого оценивания условий организации питания и наличия условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся.
Исполнители: Вуколова И.В., педагог-психолог МБУДО ЦДТ г.Оренбурга, Нуркаева Г.Т., педагог-психолог МБУДО ЦДТ г.Оренбурга