Аналитический отчет по результатам НОКО за II квартал 2019
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБУДО ЦДТ г. ОРЕНБУРГА
II КВАРТАЛ 2019 г.
Общие результаты опроса родителей/законных представителей обучающихся в МБУДО ЦДТ г. Оренбурга по параметрам работы учреждения представлены в сводной таблице.
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
№
|
Вопрос
|
Балл
|
Кол-во респ-тов
|
Общее
кол-во
баллов
|
Средн.
балл
|
1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте (8,5 б.)
|
1.1
|
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
|
0
|
6
|
0
|
8,5
|
2,5
|
14
|
35
|
5
|
38
|
190
|
7,5
|
424
|
3180
|
10
|
518
|
5180
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8585
|
1.2
|
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
|
0
|
2
|
0
|
8,6
|
2,5
|
6
|
15
|
5
|
54
|
270
|
7,5
|
400
|
3000
|
10
|
538
|
5380
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8665
|
1.3
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
|
0
|
4
|
0
|
8,5
|
2,5
|
14
|
35
|
5
|
82
|
410
|
7,5
|
350
|
2625
|
10
|
550
|
5500
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8570
|
1.4
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
|
0
|
8
|
0
|
8,4
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
66
|
330
|
7,5
|
446
|
3345
|
10
|
472
|
4720
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8415
|
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (7,6 б.)
|
2.1
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
0
|
16
|
0
|
8,6
|
2,5
|
0
|
0
|
5
|
108
|
540
|
7,5
|
322
|
2415
|
10
|
570
|
5700
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8655
|
2.2.1
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Оцените условия для охраны и укрепления здоровья.
|
0
|
110
|
0
|
5,6
|
2,5
|
135
|
337,5
|
5
|
159
|
795
|
7,5
|
599
|
4492,5
|
10
|
0
|
0
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
5625
|
2.2.2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Условия по организации питания обучающихся.
|
0
|
562
|
0
|
1,0
|
2,5
|
438
|
1095
|
ИТОГО: 3,3
|
|
1000
|
1095
|
2.3
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
|
0
|
29
|
0
|
8,3
|
2,5
|
38
|
95
|
5
|
98
|
490
|
7,5
|
250
|
1875
|
10
|
585
|
5850
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8310
|
2.4
|
Наличие дополнительных образовательных программ.
|
0
|
4
|
0
|
8,9
|
2,5
|
6
|
15
|
5
|
44
|
220
|
7,5
|
288
|
2160
|
10
|
658
|
6580
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8975
|
2.5
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
|
0
|
2
|
0
|
9,0
|
2,5
|
2
|
5
|
5
|
30
|
150
|
7,5
|
300
|
2250
|
10
|
666
|
6660
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9065
|
2.6
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
|
0
|
34
|
0
|
7,9
|
2,5
|
10
|
25
|
5
|
104
|
520
|
7,5
|
462
|
3465
|
10
|
390
|
3900
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7910
|
2.7
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
|
0
|
15
|
0
|
7,5
|
2,5
|
30
|
75
|
5
|
286
|
1430
|
7,5
|
244
|
1830
|
10
|
425
|
4250
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7585
|
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников (9,75 б.)
|
3.1
|
Доброжелательность и вежливость работников
|
0
|
0
|
0
|
9,7
|
5
|
12
|
60
|
7,5
|
62
|
465
|
10
|
926
|
9260
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9785
|
3.2
|
Компетентность работников
|
0
|
0
|
0
|
9,8
|
5
|
6
|
30
|
7,5
|
56
|
420
|
10
|
938
|
9380
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9830
|
4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации (9,4 б.)
|
4.1
|
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.
|
0
|
48
|
0
|
8,9
|
5
|
62
|
310
|
7,5
|
108
|
810
|
10
|
782
|
7820
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8940
|
4.2
|
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.
|
0
|
0
|
0
|
9,6
|
5
|
22
|
110
|
7,5
|
100
|
750
|
10
|
878
|
8780
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9640
|
4.3
|
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
|
0
|
2
|
0
|
9,6
|
5
|
10
|
50
|
7,5
|
102
|
765
|
10
|
886
|
8860
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9675
|
Анализ полученных результатов по отдельным показателям
БЛОК КРИТЕРИЕВ 1
Показатели открытости и доступности информации, размещенной на официальном сайте –8,5 балла.
Таблица 1.2.
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 1
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 1
|
1.1
|
1.2
|
1.3
|
1.4
|
низкий
|
0
|
2%
|
1%
|
2%
|
2%
|
средний
|
2,5 - 5
|
4%
|
5%
|
8%
|
7%
|
выше среднего
|
7,5
|
42%
|
40%
|
35%
|
45%
|
высокий
|
10
|
52%
|
54%
|
55%
|
47%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большинство респондентов оценивают уровень открытости и доступности образовательной организации как «высокий» (от 47% до 55% респондентов). Наиболее высокие оценки получил параметр «Наличие сведений о педагогических работниках организации»- 8,6 б. из 10. Полноту и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте, а также доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации родители оценили на 8,5 балла. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг, была оценена на 8,4 балла.
Диаграмма 1

БЛОК КРИТЕРИЕВ 2
Показатели оценки качества комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 7,6 балла.
Распределение оценок респондентов в % отношении представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 2
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 2
|
2.1
|
2.2
|
2.3
|
2.4
|
2.5
|
2.6
|
2.7
|
2.2.1
|
2.2.2
|
низкий
|
0
|
1%
|
11%
|
56%
|
3%
|
1%
|
0%
|
4%
|
1%
|
средний
|
2,5 - 5
|
10%
|
29%
|
-
|
14%
|
4%
|
3%
|
10%
|
32%
|
выше среднего
|
7,5
|
32%
|
60%
|
-
|
25%
|
29%
|
30%
|
46%
|
24%
|
высокий
|
10
|
57%
|
0%
|
44%
|
58%
|
66%
|
67%
|
39%
|
43%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Распределение респондентов, дающий максимальный балл по данному критерию колеблется от 0% до 67%. Оценки выше среднего колеблются в диапазоне от 25% до 60% респондентов, средние оценки от 3% до 32%, низкие от 0% до 56%.
Диаграмма 2
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Среди всех условий реализации деятельности наиболее высоко были оценены п. 2.5. (наличие возможностей развития творческих способностей обучающихся) – 9,0 б (67% респондентов оценили на высоком уровне и 30% на уровне выше среднего), п. 2.4. (наличие дополнительных образовательных программ) – 8,9 б (66% опрошенных оценили на высоком уровне). Наибольший разброс мнений респондентов наблюдается по вопросу п. 2.2.2. (организация питания)- 1,0 б. Материально-техническое и информационное обеспечение организации в целом оценивается на высоком уровне и уровне выше среднего 48% и 34% опрошенных.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 3
Показатель, характеризующий доброжелательность, вежливость компетентность работников – 9, 75 балла.
Таблица 3
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 3
|
3.1
|
3.2
|
низкий
|
0
|
0%
|
0%
|
средний
|
2,5 – 5
|
1%
|
1%
|
выше среднего
|
7,5
|
6%
|
6%
|
высокий
|
10
|
94%
|
94%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
Распределение по данным параметрам имеет самый низкий разброс оценок. По 94% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего по 6%, среднего уровня по 1%.
Диаграмма 3
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

Средний балл по пункту 3.1 (доброжелательность и вежливость работников) – 9,7 балла, пункт 3.2 (компетентность работников) – 9.8 баллов.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 4
Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации – 9,4 балла.
Таблица 4
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 4
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 4
|
4.1
|
4.2
|
4.3
|
низкий
|
0
|
5%
|
0%
|
0%
|
средний
|
2,5 – 5
|
6%
|
2%
|
1%
|
выше среднего
|
7,5
|
11%
|
10%
|
10%
|
высокий
|
10
|
78%
|
88%
|
89%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большая часть респондентов (в диапазоне от 78% до 89%) оценили уровень удовлетворенности данным блоком как высокий, как низкий – от 0 до 5% респондентов, как средний - от 1% до 6% респондентов, распределение оценок на уровне выше среднего от 10% до 11 %.
Диаграмма 4
Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

Материально-техническая база организации удовлетворяет на высоком и выше среднего уровня 78% пользователей образовательных услуг (8,9 б. из 10). Пункт 4.2 (удовлетворенность качеством образовательных услуг) на высоком уровне оценили 88% опрошенных, на среднем – 10 %, средний балл составил 9,6 б., готовность рекомендовать образовательную организацию на высоком уровне продемонстрировали 89% опрошенных, средний балл по п. 4.3. составил 9,6 б.
Вывод:
1. Анализ результатов качества предоставления образовательных услуг за 2-й квартал 2019 г. (опрошена 1 тысяча респондентов) показал, что большинство родительской общественности удовлетворены деятельностью образовательного учреждения.
2. Наиболее удовлетворены респонденты параметрами: «Компетентность работников» - 9,8 баллов, «доброжелательность и вежливость работников» - 9,7 баллов, «удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг» и «готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым» - 9,6 баллов, «наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе и во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях» - 9,0 балла, «наличие дополнительных общеобразовательных программ» и «удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации» –8,9 баллов.
3. По результатам данных II квартала 2019 года сохраняется тенденция более низкого оценивания наличия условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Аналитический отчет подготовила: Нуркаева Г.Т., педагог-психолог МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.