Аналитический отчет по результатам НОКО за II квартал 2017
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБУДО ЦДТ г. ОРЕНБУРГ
II КВАРТАЛ 2017 г.
Общие результаты опроса родителей/законных представителей обучающихся в МБУДО ЦДТ г.Оренбурга по параметрам работы учреждения представлены в сводной таблице.
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
№
|
Вопрос
|
Балл
|
Количество респондентов
|
Общее
кол-во
баллов
|
Средн.
балл
|
1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте ( 7,9 б)
|
1.1
|
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
|
0
|
7
|
0
|
8,6
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
101
|
505
|
7,5
|
300
|
2250
|
10
|
584
|
5840
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8615
|
1.2
|
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
|
0
|
5
|
0
|
7,7
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
161
|
805
|
7,5
|
543
|
4072,5
|
10
|
283
|
2830
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7727,5
|
1.3
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
|
0
|
2
|
0
|
7,7
|
2,5
|
9
|
11,5
|
5
|
183
|
915
|
7,5
|
519
|
3892,5
|
10
|
287
|
2870
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7689
|
1.4
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
|
0
|
11
|
0
|
7,6
|
2,5
|
9
|
22,5
|
5
|
180
|
900
|
7,5
|
541
|
4057,5
|
10
|
259
|
2590
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7570
|
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность ( 7,5 б.)
|
2.1
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
0
|
1
|
0
|
6,9
|
2,5
|
21
|
52,5
|
5
|
349
|
1745
|
7,5
|
466
|
3495
|
10
|
163
|
1630
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
6922,5
|
2.2.1
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Оцените условия для охраны и укрепления здоровья.
|
0
|
59
|
0
|
5,4
|
2,5
|
207
|
517,5
|
5
|
349
|
1745
|
7,5
|
267
|
2002,5
|
10
|
118
|
1180
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
5445
|
2.2.2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Условия по организации питания обучающихся.
|
0
|
713
|
0
|
0, 7
|
2,5
|
287
|
717,5
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
717,5
|
2.3
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
|
0
|
40
|
0
|
8,5
|
2,5
|
8
|
22,4
|
5
|
128
|
640
|
7,5
|
124
|
930
|
10
|
700
|
7000
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8592,4
|
2.4
|
Наличие дополнительных образовательных программ.
|
0
|
0
|
0
|
8,5
|
2,5
|
16
|
40
|
5
|
90
|
450
|
7,5
|
356
|
2670
|
10
|
538
|
5380
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8540
|
2.5
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
|
0
|
0
|
0
|
8,4
|
2,5
|
6
|
15
|
5
|
111
|
555
|
7,5
|
389
|
2917,5
|
10
|
494
|
4940
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8427,5
|
2.6
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
|
0
|
9
|
0
|
7,6
|
2,5
|
5
|
12,5
|
5
|
199
|
995
|
7,5
|
505
|
3787,5
|
10
|
282
|
2820
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7615
|
2.7
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
|
0
|
15
|
0
|
6,5
|
2,5
|
36
|
90
|
5
|
413
|
2065
|
7,5
|
387
|
2902,5
|
10
|
149
|
1490
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
6547,5
|
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников ( 9,2 б.)
|
3.1
|
Доброжелательность и вежливость работников
|
0
|
1
|
0
|
|
5
|
18
|
90
|
7,5
|
177
|
1327,5
|
10
|
804
|
8040
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9457,5
|
9,4
|
3.2
|
Компетентность работников
|
0
|
3
|
0
|
|
5
|
39
|
195
|
7,5
|
308
|
2310
|
10
|
650
|
6500
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9005
|
9,0
|
4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации ( 8,7 б.)
|
4.1
|
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.
|
0
|
7
|
0
|
|
5
|
111
|
555
|
7,5
|
319
|
2392,5
|
10
|
563
|
5630
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8577,5
|
8,6
|
4.2
|
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.
|
0
|
0
|
0
|
8,8
|
5
|
58
|
290
|
7,5
|
353
|
2647,5
|
10
|
585
|
5850
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8787,5
|
|
4.3
|
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
|
0
|
4
|
0
|
8,8
|
5
|
62
|
310
|
7,5
|
327
|
2452,5
|
10
|
607
|
6070
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8832,5
|
|
Анализ полученных результатов по отдельным показателям
БЛОК КРИТЕРИЕВ 1
Показатели открытости и доступности информации, размещенной на официальном сайте – 7,9 балла.
Таблица 1.2.
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 1
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 1
|
1.1
|
1.2
|
1.3
|
1.4
|
низкий
|
0
|
2%
|
1%
|
1%
|
2%
|
средний
|
2,5 - 5
|
10%
|
16%
|
18%
|
18%
|
выше среднего
|
7,5
|
30%
|
54%
|
52%
|
54%
|
высокий
|
10
|
58%
|
28%
|
29%
|
26%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большинство респондентов оценивают уровень открытости и доступности образовательной организации «выше среднего» (от 30% до 54% респондентов). Наиболее высокие оценки получил параметр «полнота и актуальность информации, размещенной на сайте»- 8,6 б. из 10. Наибольший разброс оценок наблюдается по параметру «доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан….»).
Диаграмма 1

По всем позициям блока уровень удовлетворенности оценен как высокий и выше среднего.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 2
Показатели оценки качества комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 7,5 балла (средний уровень).
Распределение оценок респондентов в % отношении представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 2
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 2
|
2.1
|
2.2
|
2.3
|
2.4
|
2.5
|
2.6
|
2.7
|
2.2.1
|
2.2.2
|
низкий
|
0
|
2%
|
27%
|
71%
|
5%
|
2%
|
1%
|
1%
|
5%
|
средний
|
2,5 - 5
|
35%
|
35%
|
-
|
13%
|
9%
|
11%
|
20%
|
41%
|
выше среднего
|
7,5
|
47%
|
27%
|
-
|
12%
|
36%
|
39%
|
51%
|
39%
|
высокий
|
10
|
16%
|
12%
|
29%
|
70%
|
54%
|
49%
|
28%
|
15%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Распределение респондентов, дающий максимальный балл по данному критерию колеблется от 15 % до 70%. Оценки выше среднего колеблются в диапазоне от 12% до 51% респондентов, средние оценки от 9% до 35%.
Диаграмма 2
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Среди всех условий реализации деятельности наиболее высоко были оценены п. 2.3. (условия для индивидуальной работы с учащимися) – 8,5 б (70% опрошенных оценили на высоком уровне), п. 2.4 (наличие дополнительных образовательных программ) – 8,5б (54% оценили на высоком уровне и 27% на уровне выше среднего) и п. 2.5 (наличие возможностей развития творческих способностей обучающихся) – 8, 4 б. (50% оценили баллами высокого уровня). Наибольший разброс мнений респондентов наблюдается по вопросам оценки условий для охраны и укрепления здоровья (п.2.1.1), средний балл – 5,4 б. и п. 2.2.2. (организация питания)- 0,7 б. Материально-техническое и информационное обеспечение организации в целом оценивается на среднем уровне (6,9 б.). Оценка возможностей оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (п. 2.6) и наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями (п.2.7.) также находится на среднем уровне оценивания- 7,6 б. и 6, 5 б. соответственно.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 3
Показатель, характеризующий доброжелательность, вежливость компетентность работников – 9, 2 балла.
Таблица 3
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 3
|
3.1
|
3.2
|
низкий
|
0
|
0%
|
0%
|
средний
|
2,5 – 5
|
2%
|
4%
|
выше среднего
|
7,5
|
18%
|
31%
|
высокий
|
10
|
80%
|
65%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
Распределение по данным параметрам имеет самый низкий разброс оценок. От 65% до 80% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 18% до 31%, среднего уровня от 2% до 4%.
Диаграмма 3
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

Средний балл по пункту 3.1 (доброжелательность и вежливость работников) – 9, 4 балла , пункт 3.2 (компетентность работников )– 9.0 баллов.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 4
Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации – 8 ,7 балла.
Таблица 4
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 4
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 4
|
4.1
|
4.2
|
4.3
|
низкий
|
0
|
1%
|
0%
|
0%
|
средний
|
2,5 – 5
|
11%
|
6%
|
6%
|
выше среднего
|
7,5
|
32%
|
35%
|
33%
|
высокий
|
10
|
56%
|
59%
|
61%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большая часть респондентов (в диапазоне от 56% до 61%) оценили уровень удовлетворенности данным блоком как высокий, распределение оценок на уровне выше среднего от 32% до 35 %, на среднем уровне от 6% до 11%, и 1% респондентов оценили материально - техническое обеспечение организации как низкий уровень.
Диаграмма 4
Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

Материально-техническая база организации удовлетворяет на высоком и выше среднем уровне 88% пользователей образовательных услуг (8,6 б. из 10). Пункт 4.2 (удовлетворенность качеством образовательных услуг) на высоком уровне оценили 58% опрошенных, на среднем – 26%, средний балл составил 8,8 б., готовность рекомендовать образовательную организацию на высоком уровне продемонстрировали 61% опрошенных, средний балл по п. 4.3. составил 8, 8б.
Вывод:
1. Анализ результатов качества предоставления образовательных услуг респондентов в количестве 1 тысячи опрошенных показал, что большинство родительской общественности удовлетворены деятельностью образовательного учреждения (ср. балл 8,3 ).
2. Наиболее удовлетворены респонденты параметрами: «наличие дополнительных общеобразовательных программ» – 8,5 балла, «наличие возможностей для развития творческих способностей учащихся» –8,4 балла, «доброжелательность и компетентность работников» – 9,2 балла, «удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг и готовность рекомендовать организацию своим знакомым» – 8,8 балла.
3. По результатам данных II квартала 2017 года сохраняется тенденция более низкого оценивания условий организации питания и наличия условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся.