Аналитический отчет по результатам НОКО за I квартал 2019
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБУДО ЦДТ г. ОРЕНБУРГ
I КВАРТАЛ 2019 г.
Общие результаты опроса родителей/законных представителей обучающихся в МБУДО ЦДТ г. Оренбурга по параметрам работы учреждения представлены в сводной таблице.
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
№
|
Вопрос
|
Балл
|
Кол-во респ-тов
|
Общее
кол-во
баллов
|
Средн.
балл
|
1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте (8,85 б.)
|
1.1
|
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
|
0
|
7
|
0
|
9,0
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
43
|
215
|
7,5
|
261
|
1957,5
|
10
|
681
|
6810
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9002,5
|
1.2
|
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
|
0
|
0
|
0
|
8,9
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
51
|
255
|
7,5
|
283
|
2122,5
|
10
|
658
|
6580
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8977,5
|
1.3
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
|
0
|
0
|
0
|
8,8
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
81
|
405
|
7,5
|
270
|
2025
|
10
|
642
|
6420
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8867,5
|
1.4
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
|
0
|
7
|
0
|
8,7
|
2,5
|
0
|
0
|
5
|
52
|
260
|
7,5
|
379
|
2842,5
|
10
|
562
|
5620
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8722,5
|
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (7,65 б.)
|
2.1
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
0
|
0
|
0
|
8,6
|
2,5
|
0
|
0
|
5
|
108
|
540
|
7,5
|
322
|
2415
|
10
|
570
|
5700
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8655
|
2.2.1
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Оцените условия для охраны и укрепления здоровья.
|
0
|
110
|
0
|
5,6
|
2,5
|
135
|
337,5
|
5
|
159
|
795
|
7,5
|
599
|
4492,5
|
10
|
0
|
0
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
5625
|
2.2.2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Условия по организации питания обучающихся.
|
0
|
690
|
0
|
0,7
|
2,5
|
310
|
775
|
ИТОГО: 3,15
|
|
1000
|
775
|
2.3
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
|
0
|
29
|
0
|
8,3
|
2,5
|
38
|
95
|
5
|
98
|
490
|
7,5
|
250
|
1875
|
10
|
585
|
5850
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8310
|
2.4
|
Наличие дополнительных образовательных программ.
|
0
|
7
|
0
|
8,9
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
83
|
415
|
7,5
|
203
|
1522,5
|
10
|
700
|
7000
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8955
|
2.5
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
|
0
|
7
|
0
|
9,1
|
2,5
|
7
|
17,5
|
5
|
44
|
220
|
7,5
|
223
|
1672,5
|
10
|
719
|
7190
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9100
|
2.6
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
|
0
|
59
|
0
|
7,7
|
2,5
|
8
|
20
|
5
|
149
|
754
|
7,5
|
358
|
2685
|
10
|
426
|
4260
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7719
|
2.7
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
|
0
|
66
|
0
|
7,8
|
2,5
|
15
|
37,5
|
5
|
118
|
590
|
7,5
|
329
|
2467,5
|
10
|
472
|
4720
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
7815
|
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников (9,75 б.)
|
3.1
|
Доброжелательность и вежливость работников
|
0
|
0
|
0
|
9,7
|
5
|
14
|
70
|
7,5
|
75
|
562,5
|
10
|
911
|
9110
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9742,5
|
3.2
|
Компетентность работников
|
0
|
0
|
0
|
9,8
|
5
|
7
|
35
|
7,5
|
57
|
427,5
|
10
|
936
|
9360
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9822,5
|
4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации (9,3 б.)
|
4.1
|
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.
|
0
|
32
|
0
|
8,9
|
5
|
59
|
295
|
7,5
|
157
|
1177,5
|
10
|
752
|
7520
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
8992,5
|
4.2
|
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.
|
0
|
0
|
0
|
9,5
|
5
|
14
|
70
|
7,5
|
142
|
1065
|
10
|
844
|
8440
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9575
|
4.3
|
Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
|
0
|
0
|
0
|
9,5
|
5
|
8
|
40
|
7,5
|
183
|
1372,5
|
10
|
809
|
8090
|
ИТОГО:
|
|
1000
|
9502,5
|
Анализ полученных результатов по отдельным показателям
БЛОК КРИТЕРИЕВ 1
Показатели открытости и доступности информации, размещенной на официальном сайте –8,85 балла.
Таблица 1.2.
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 1
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 1
|
1.1
|
1.2
|
1.3
|
1.4
|
низкий
|
0
|
2%
|
1%
|
1%
|
1%
|
средний
|
2,5 - 5
|
4%
|
5%
|
8%
|
5%
|
выше среднего
|
7,5
|
26%
|
28%
|
27%
|
38%
|
высокий
|
10
|
68%
|
66%
|
64%
|
56%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большинство респондентов оценивают уровень открытости и доступности образовательной организации как «высокий» (от 56% до 68% респондентов). Наиболее высокие оценки получил параметр «полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности»- 9,0 б. из 10. Наличие сведений о педагогических работниках организации, размещенных на официальном сайте, родители оценили на 8,9 балла. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации оценивается 8,8 баллами.
Диаграмма 1
БЛОК КРИТЕРИЕВ 2
Показатели оценки качества комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 7,65 балла.
Распределение оценок респондентов в % отношении представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 2
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 2
|
2.1
|
2.2
|
2.3
|
2.4
|
2.5
|
2.6
|
2.7
|
2.2.1
|
2.2.2
|
низкий
|
0
|
0%
|
24%
|
69%
|
7%
|
1,5%
|
1,5%
|
6%
|
8%
|
средний
|
2,5 - 5
|
11%
|
16%
|
-
|
10%
|
8%
|
4,5%
|
15%
|
12%
|
выше среднего
|
7,5
|
32%
|
60%
|
-
|
25%
|
20,5%
|
22%
|
36%
|
33%
|
высокий
|
10
|
57%
|
0%
|
31%
|
58%
|
70%
|
72%
|
43%
|
47%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Распределение респондентов, дающий максимальный балл по данному критерию колеблется от 0% до 72%. Оценки выше среднего колеблются в диапазоне от 20,5% до 60% респондентов, средние оценки от 4,5% до 16%.
Диаграмма 2
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Среди всех условий реализации деятельности наиболее высоко были оценены п. 2.5. (наличие возможностей развития творческих способностей обучающихся) – 9,1 б (72% оценили на высоком уровне и 22% на уровне выше среднего), п. 2.4. (наличие дополнительных образовательных программ) – 8,9 б (70% опрошенных оценили на высоком уровне). Наибольший разброс мнений респондентов наблюдается по вопросу п. 2.2.2. (организация питания)- 0,7 б. Материально-техническое и информационное обеспечение организации в целом оценивается на высоком уровне и уровне выше среднего 57% и 32% опрошенных.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 3
Показатель, характеризующий доброжелательность, вежливость компетентность работников – 9, 75 балла.
Таблица 3
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 3
|
3.1
|
3.2
|
низкий
|
0
|
0%
|
0%
|
средний
|
2,5 – 5
|
1%
|
1%
|
выше среднего
|
7,5
|
8%
|
6%
|
высокий
|
10
|
91%
|
93%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
Распределение по данным параметрам имеет самый низкий разброс оценок. От 91% до 93% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 6% до 8%, среднего уровня по 1%.
Диаграмма 3
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
Средний балл по пункту 3.1 (доброжелательность и вежливость работников) – 9,7 балла, пункт 3.2 (компетентность работников) – 9.8 баллов.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 4
Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации – 9,3 балла.
Таблица 4
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 4
Уровень удовлетворенности
|
Баллы
|
Вопрос 4
|
4.1
|
4.2
|
4.3
|
низкий
|
0
|
3%
|
0%
|
0%
|
средний
|
2,5 – 5
|
6%
|
1,5%
|
1%
|
выше среднего
|
7,5
|
16%
|
14%
|
18%
|
высокий
|
10
|
75%
|
84,5%
|
81%
|
Итого
|
100%
|
100%
|
100%
|
Большая часть респондентов (в диапазоне от 75% до 84,5%) оценили уровень удовлетворенности данным блоком как высокий, как низкий - 3% респондентов, как средний - от 1% до 6% респондентов, распределение оценок на уровне выше среднего от 14% до 16 %.
Диаграмма 4
Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.
Материально-техническая база организации удовлетворяет на высоком и выше среднего уровня 91% пользователей образовательных услуг (8,9 б. из 10). Пункт 4.2 (удовлетворенность качеством образовательных услуг) на высоком уровне оценили 84,5% опрошенных, на среднем – 1,5%, средний балл составил 9,5 б., готовность рекомендовать образовательную организацию на высоком уровне продемонстрировали 81% опрошенных, средний балл по п. 4.3. составил 9,5 б.
Вывод:
1. Анализ результатов качества предоставления образовательных услуг за 1-й квартал 2019 г. (опрошена 1 тысяча респондентов) показал, что большинство родительской общественности удовлетворены деятельностью образовательного учреждения.
2. Наиболее удовлетворены респонденты параметрами: «Компетентность работников» - 9,8 баллов, «доброжелательность и вежливость работников» - 9,7 баллов, «удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг» и «готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым» - 9,5 баллов, «наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе и во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях» - 9,1 балла, «полнота и актуальность информации, размещенной на официальном сайте» – 9,0 баллов, «наличие дополнительных общеобразовательных программ» и «удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации » –8,9 баллов.
3. По результатам данных I квартала 2019 года сохраняется тенденция более низкого оценивания наличия условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Аналитический отчет подготовила: Нуркаева Г.Т., педагог-психолог МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.